Резерв кадров района
Кандидат для включения в резерв управленческих кадров района представляет в комиссию следующие документы:
(Документы подаются начальнику общего отдела администрации Пировского района Исаченко Татьяне Владимировне, по адресу: с.Пировское, ул.Ленина, 27, каб.№5 второй этаж здания администрации Пировского района, тел.33-9-85, срок подачи документов не ограничен, документы подаются постоянно)
- личное заявление гражданина о включении в резерв с указанием должности (должностей) на включение в резерв для замещения которых претендует гражданин, оформленное согласно приложенной форме заявления;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма прилагается);
- фотография размером 3 Х 4 см;
- копия паспорта или заменяющего его документа;
- копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения должностей муниципальной службы, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- описание кандидатом в произвольной форме основных достигнутых результатов своей деятельности с указанием позитивных изменений в работе организации, структурного подразделения организации под руководством кандидата, описания успешно реализованных проектов.
- По желанию кандидата дополнительно могут быть представлены копии документов, подтверждающих получение дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания.
Копии документов должны быть заверены кадровой службой по месту работы (учебы), нотариально или представляться с оригиналами.
Целевые должности на которые формируется резерв управленческих кадров:
- заместитель Главы Пировского района по обеспечению жизнедеятельности;
- заместитель Главы Пировского района по социальным вопросам;
- заместитель Главы Пировского района-начальник отдела муниципального имущества, земельных отношений и природопользования;
- руководитель финансового управления;
- начальник отдела образования;
- начальник отдела социальной защиты населения;
- должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
Требования к кандидатам:
- дееспособность;
- наличие гражданства Российской Федерации, гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения должностей муниципальной службы, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- отсутствие судимости;
- отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения должностей муниципальной службы, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- наличие соответствующего образования, необходимого для замещения должности, на которую формируется резерв;
- наличие стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности, необходимого в соответствии с квалификационными требованиями или требованиями к квалификации, установленными соответствующими правовыми актами.