Резерв кадров района

Кандидат для включения в резерв управленческих кадров района представляет в комиссию следующие документы:

(Документы подаются начальнику общего отдела администрации Пировского района Исаченко Татьяне Владимировне, по адресу: с.Пировское, ул.Ленина, 27, каб.№5 второй этаж здания администрации Пировского района, тел.33-9-85, срок подачи документов не ограничен, документы подаются постоянно)

  1. личное заявление гражданина о включении в резерв с указанием должности (должностей) на включение в резерв для замещения  которых претендует гражданин, оформленное согласно приложенной форме заявления;
  2. собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма прилагается);
  3. фотография размером 3 Х 4 см;
  4. копия паспорта или заменяющего его документа;
  5. копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное  образование, стаж работы и квалификацию;
  6. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения должностей муниципальной службы, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
  7. описание кандидатом в произвольной форме основных достигнутых результатов своей деятельности с указанием позитивных изменений в работе организации, структурного подразделения организации под руководством кандидата, описания успешно реализованных проектов.
  8. По желанию кандидата дополнительно могут быть представлены копии документов, подтверждающих получение дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания.

Копии документов должны быть заверены кадровой службой по месту работы (учебы), нотариально или представляться с оригиналами.

Целевые должности на которые формируется резерв управленческих кадров:

  • заместитель Главы Пировского района по обеспечению жизнедеятельности;
  • заместитель Главы Пировского района по социальным вопросам;
  • заместитель Главы Пировского района-начальник отдела муниципального имущества,  земельных отношений и природопользования;
  • руководитель финансового управления;
  • начальник отдела образования;
  • начальник отдела социальной защиты населения;
  • должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

Требования к кандидатам:

  1. дееспособность;
  2. наличие гражданства Российской Федерации, гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения должностей муниципальной службы, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
  3. отсутствие судимости;
  4. отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения для лиц, претендующих на включение в резерв для замещения должностей муниципальной службы, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
  5. наличие соответствующего образования, необходимого для замещения должности, на которую формируется резерв;
  6. наличие стажа муниципальной (государственной) службы или стажа работы по специальности, необходимого в соответствии с квалификационными требованиями или требованиями к квалификации, установленными соответствующими правовыми актами.