Размер шрифта:

Цвет сайта:

Территориальные подразделения
Бушуйское ТП
Икшурминское ТП
Кетское ТП
Кириковское ТП
Комаровское ТП
Пировское ТП
Противопожарная безопасность
Благоустройство
Солоухинское ТП
Троицкое ТП
Чайдинское ТП
Малый и средний бизнес
Муниципальные программы Пировского района
Противодействие коррупции
Сведения о доходах и расходах
Территориальная избирательная комиссия Пировского муниципального округа Красноярского края
Состав территориальной избирательной комиссии Пировского муниципального округа Красноярского края
Новости ТИК
ИКМО Пировский муниципальный округ Красноярского края
Документы ТИК
Участковые избирательные комиссии
Приоритетный проект "ЖКХ и городская среда"
Независимая оценка качества
Культура
Образование
ПП МО МВД России "Казачинский"
Безопасность
Информация о совершении нотариальных действий
Календарь праздников
Главная Администрация Подразделения

Общий отдел

Начальник Отдела

Исаченко Татьяна Владимировна, 8 39166 33-9-85, адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

2.1. Основными задачами Отдела являются:

организация и обеспечение функционирования единой системы документирования и управления документацией в процессе реализации полномочий, возложенных на главу округа и администрацию округа;

формирование нормативной правовой базы делопроизводства с целью создания единого порядка документирования, организации работы с документами главы округа, аппарата администрации округа;

создание условий для эффективной работы главы округа, структурных подразделений администрации округа, территориальных подразделений по обеспечению своевременного приема, учета, направления, сроков исполнения и сохранности поступающих документов и отправки исходящих документов;

обеспечение главы округа, структурных и территориальных подразделений администрации округа организационной, распорядительной, справочно-информационной документацией в электронном виде и на бумажных носителях;

обеспечение организационно-методического, консультационного взаимодействия со структурными и территориальными подразделениями  администрации округа вопросам работы с документами, обращениями граждан.

 

3.ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:

3.1. По вопросам работы с распоряжениями, постановлениями главы округа:

организация регистрации распоряжений, постановлений администрации округа;

участие в организации подготовки совещаний, проводимых главой округа, заседаний аппарата администрации округа;

обеспечение протоколирования, стенографирования и печатания стенограмм совещаний, проводимых главой округа, заседаний аппарата администрации округа;

направление в установленные сроки распоряжений, постановлений главы округа структурным и территориальным подразделениям администрации округа и заинтересованным организациям;

ведение учета всех документов, обеспечение сохранности документов;

формирование текущего архива, подготовка документов постоянного срока хранения для сдачи в муниципальный архив;

координация выполнения работ по печатанию и размножению документов;

организация уничтожения документов, не подлежащих постоянному хранению, по истечении сроков их хранения;

осуществление контроля за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов;

ведение регистра муниципальных нормативно-правовых актов Пировского округа в электронном и документальном виде, направление нормативных правовых актов администрации Пировского муниципального округа в управление территориальной политики Губернатора Красноярского края.

3.2. По вопросам работы со служебными документами:

прием входящей корреспонденции, поступающей в адрес главы округа, аппарата администрации округа;

распределение входящей корреспонденции с учетом полномочий, возложенных на главу округа, администрацию округа и функций структурных и территориальных подразделений администрации округа, определенных положениями о них;

организация регистрации входящих и исходящих служебных документов, подписанных и поступивших в адрес администрации округа и ее структурных и территориальных подразделений; обеспечение их оперативного и целенаправленного прохождения;

регистрация и учет входящей и исходящей информации, поступающей по электронной почте;

обеспечение оперативного отправления служебных документов, осуществление их переадресации в органы исполнительной власти края, структурные и территориальные подразделения, организации;

проверка оформления служебных документов на соответствие инструкции по делопроизводству;

осуществление контроля за рассмотрением служебных документов в установленные сроки;

составление номенклатуры дел, внесение изменений и дополнений в нее в течение календарного года и представление номенклатуры дел, изменений и дополнений в нее на утверждение главе округа;

проведение сверки наличия, сохранности документов, организация и ведение текущего архива, подготовка документов постоянного срока хранения для сдачи в муниципальный архив;

подбор и выдача служебных писем из текущего архива;

ведение учета о количестве входящих и исходящих документов, срока их рассмотрения;

3.3. По вопросам работы с обращениями граждан и организацией личного приема:

регистрация обращений граждан с учетом полномочий, возложенных на главу округа, аппарат администрации округа и функций структурных и территориальных подразделений администрации округа, определенных положениями о них;

направление обращений граждан для рассмотрения по подведомственности в структурные и территориальные подразделения  администрации округа,  организации;

обеспечение своевременного и правильного рассмотрения поступающих обращений граждан;

осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан в установленные сроки;

оформление документов и организация приема граждан по личным вопросам главой округа, заместителями главы округа, руководителями структурных и территориальных подразделений администрации округа;

обобщение, анализ и представление информации по вопросам работы с обращениями граждан, о сроках их рассмотрения.

3.4. По вопросам информационно-аналитической работы:

организация планирования заседаний, аппаратных совещаний, мероприятий администрации округа;

 

4.СТРУКТУРА ОТДЕЛА

В структуру отдела входят:

  1. Начальник отдела
  2. Ведущий специалист по архивным делам
  3. Специалист по связям с общественностью
  4. Системный администратор
  5. Секретарь руководителя
  6. Делопроизводитель (должность, не отнесенная к должности муниципальной службы).

 

Разработка и дизайн mAxtAr.