Размер шрифта:

Цвет сайта:

Территориальные подразделения
Бушуйское ТП
Икшурминское ТП
Кетское ТП
Общая информация
ППМИ
Пожарная безопасность
Благоустройство
Кириковское ТП
Комаровское ТП
Пировское ТП
Противопожарная безопасность
Благоустройство
ППМИ
Информационные материалы
Замечания и предложения по инициативному проекту
ОПРОС ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА ПИРОВСКОЕ ПО ИНИЦИАТИВНЫМ ПРОЕКТАМ
Солоухинское ТП
ППМИ
Троицкое ТП
Чайдинское ТП
Малое и среднее предпринимательство
Муниципальные программы Пировского района
Противодействие коррупции
Сведения о доходах и расходах
Территориальная избирательная комиссия Пировского муниципального округа Красноярского края
Состав территориальной избирательной комиссии Пировского муниципального округа Красноярского края
Новости ТИК
Документы ТИК
Участковые избирательные комиссии
Приоритетный проект "ЖКХ и городская среда"
Независимая оценка качества
Культура
Образование
ПП МО МВД России "Казачинский"
Безопасность
Информация о совершении нотариальных действий
Антитеррористическая деятельность
Противодействие ИТ-мошенникам
Календарь праздников

Праздники России

Группы в социальных сетях

Главная О районе Хроника событий В Красноярском крае работает горячая линия для жителей по вопросам капитального ремонта

В Красноярском крае работает горячая линия для жителей по вопросам капитального ремонта

В Красноярском крае в рамках работы консультационно-правового центра по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг действует прием обращений от жителей региона по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

В рамках горячей линии граждане могут задать интересующие вопросы по реализации программы капремонта, а в случае форс-мажорных ситуаций при проведении капитального ремонта на многоквартирных домах (например, подтопление жилых помещений при выполнении работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах и др.) сообщить о случившемся. Зафиксированная от жителя информация оперативно передается  всем ответственным  участниками процесса (министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края; ОМС; региональный фонд капитального ремонта, подрядные организации) для выработки оперативных мер реагирования и разрешения  возникшей проблемы.

Напомним, консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр) работает под эгидой министерства промышленности, энергетики и ЖКХ края. Ключевой целью центра является повышение правовой грамотности населения, а также в целях улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

В рамках Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам жкх.

Консультацию жители региона могут получить следующими способами:

по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни
с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

Кроме того, на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) размещены информационные материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме.

Дополнительная информация по тел.: 249-34-85, Ольга Арамян.

Обновлено (30.08.2018 08:47)