Размер шрифта:

Цвет сайта:

Территориальные подразделения
Бушуйское ТП
Икшурминское ТП
Кетское ТП
Общая информация
ППМИ
Пожарная безопасность
Благоустройство
Кириковское ТП
Комаровское ТП
Пировское ТП
Противопожарная безопасность
Благоустройство
ППМИ
Информационные материалы
Замечания и предложения по инициативному проекту
ОПРОС ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА ПИРОВСКОЕ ПО ИНИЦИАТИВНЫМ ПРОЕКТАМ
Солоухинское ТП
ППМИ
Троицкое ТП
Чайдинское ТП
Малое и среднее предпринимательство
Муниципальные программы Пировского района
Противодействие коррупции
Сведения о доходах и расходах
Территориальная избирательная комиссия Пировского муниципального округа Красноярского края
Состав территориальной избирательной комиссии Пировского муниципального округа Красноярского края
Новости ТИК
ИКМО Пировский муниципальный округ Красноярского края
Документы ТИК
Участковые избирательные комиссии
Приоритетный проект "ЖКХ и городская среда"
Независимая оценка качества
Культура
Образование
ПП МО МВД России "Казачинский"
Безопасность
Информация о совершении нотариальных действий
Антитеррористическая деятельность
Календарь праздников

Праздники России

Группы в социальных сетях

Главная О районе Хроника событий В Красноярском крае работает горячая линия для жителей по вопросам капитального ремонта

В Красноярском крае работает горячая линия для жителей по вопросам капитального ремонта

В Красноярском крае в рамках работы консультационно-правового центра по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг действует прием обращений от жителей региона по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

В рамках горячей линии граждане могут задать интересующие вопросы по реализации программы капремонта, а в случае форс-мажорных ситуаций при проведении капитального ремонта на многоквартирных домах (например, подтопление жилых помещений при выполнении работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах и др.) сообщить о случившемся. Зафиксированная от жителя информация оперативно передается  всем ответственным  участниками процесса (министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края; ОМС; региональный фонд капитального ремонта, подрядные организации) для выработки оперативных мер реагирования и разрешения  возникшей проблемы.

Напомним, консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр) работает под эгидой министерства промышленности, энергетики и ЖКХ края. Ключевой целью центра является повышение правовой грамотности населения, а также в целях улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.

В рамках Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам жкх.

Консультацию жители региона могут получить следующими способами:

по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни
с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

Кроме того, на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) размещены информационные материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме.

Дополнительная информация по тел.: 249-34-85, Ольга Арамян.

Обновлено (30.08.2018 08:47)