- Территориальные подразделения
-
- Бушуйское ТП
- Икшурминское ТП
- Кетское ТП
-
- Общая информация
- ППМИ
- Пожарная безопасность
- Благоустройство
- Кириковское ТП
- Комаровское ТП
- Пировское ТП
- Солоухинское ТП
- Троицкое ТП
- Чайдинское ТП
- Промышленность, малое и среднее предпринимательство
- Муниципальные программы Пировского района
- Противодействие коррупции
- Территориальная избирательная комиссия Пировского муниципального округа Красноярского края
- Приоритетный проект "ЖКХ и городская среда"
- Независимая оценка качества
- ПП МО МВД России "Казачинский"
- Безопасность
- Информация о совершении нотариальных действий
- Антитеррористическая деятельность
- Противодействие ИТ-мошенникам
Портал "Активный гражданин - Красноярский край"
Оценка деятельности руководителей.
Оценка деятельности руководителей. Итоги.
Обучающие материалы по государственным и муниципальным услугам
Официальный интернет-портал правовой информации
Портал государственных услуг Красноярского края
Выпуски программ телестудии "Новый век"
Информация Лесосибирского отделения Управления Росреестра
Капитальный ремонт
ПОМНИМ ИХ ИМЕНА
Красноярскэнергосбыт
ГУ - Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Ресурсоснабжающая организация ООО "Стратегия Норд"
Учебно-методический центр по ГО, ЧС и ПБ - Красноярский край
Почта России информирует
Финансовый менеджмент ГРБС
В целях повышения эффективности расходов и качества управления средствами бюджета Пировского района, в соответствии с постановлением администрации Пировского района от 17.05.2012 № 175-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Пировского района на 2012-2013 годы» была проведена оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) бюджета Пировского района по итогам деятельности за 2013 год.
Оценка проводилась на основании постановления администрации Пировского района от 07.08.2012 №320-п «Об утверждении Порядка и Методики бальной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Пировского района» (в ред. от 18.03.2013).
Оценке подлежат все ГРБС районного бюджета. Рейтинг ГРБС составлен по двум группам:
1 группа - ГРБС, имеющие подведомственные учреждения (4 участника);
2 группа - ГРБС, не имеющие подведомственных учреждений (1 участник).
Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета проводился по следующим группам показателей:
Оценка механизмов планирования расходов бюджета;
Оценка результатов исполнения в части расходов;
Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;
Оценка состояния учета и отчетности;
Оценка организации контроля;
Оценка исполнения судебных актов.
Качество финансового менеджмента, позволяет количественно оценить организацию ГРБС процедур бюджетного планирования, исполнения бюджета, ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности, а также работу с подведомственными учреждениями по соответствующим вопросам.
При расчете показателей качества финансового менеджмента учитывались отраслевые особенности, влияющие на значение оценки качества финансового менеджмента, и при этом независящие от каких-либо действий главных распорядителей средств районного бюджета, такие показатели считались неприменимыми к данному ГРБС.
Кроме того большое влияние на значение оценок качества финансового менеджмента оказал объем бюджетных ассигнований ГРБС. Так ГРБС с большим объемом ассигнований, осуществляющих широкий круг функций, имеющих значительное количество подведомственных учреждений разных типов сложнее планировать, осуществлять и контролировать свою деятельность. Как правило, чем значительней объем ассигнований закреплен за Главным распорядителем, тем большее количество показателей к нему применимо и тем строже оценка. Этим объясняется необходимость разделения Главных распорядителей на 2 группы.
В 2013 году впервые подвели итоги за 2012 год, по сравнению с итогами оценки качества финансового менеджмента за 2012 год, в 2013 следует отметить положительную динамику: так средний уровень рейтинговой оценки качества финансового менеджмента в 2012 году составил 3,00, в 2013 году 3,47.
В целях дальнейшего совершенствования качества финансового менеджмента рекомендовано продолжить работу по повышению качества финансового менеджмента с целью достижения наилучших показателей.
- Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента ГРБС районного бюджета за 2012 год
- Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента ГРБС районного бюджета за 2013 год
- Аналитический отчет 2014 г.
- Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета за 2014 год
- Рейтинг 2014 года
- Рейтинг 2015 года
- Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета за 2015 год
- Аналитический отчет 2015 год
- Аналитический отчет 2016 года
- Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей за 2016 год
- Рейтинг 2016 года
- Сводный рейтинг главных распорядителей бюджетных средств 2017г.
- Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета за 2017 год
- Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента за 2017 год.
- Рекомендации главных распорядителей бюджетных средств за 2017год.
- Рейтинг ГРБС за 2018 год
- Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета за 2018 год
- Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента за 2018 год
- Рекомендации ГРБС 2018 год
- Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета за 2019 год
- Рейтинг ГРБС за 2019 год
- Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента за 2019 год
- Рекомендации ГРБС 2019 год
- Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета за 2020 год
- Рейтинг ГРБС за 2020 год
- Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента за 2020 год
- Рекомендации ГРБС 2020 год
- Рекомендации ГРБС 2021 год
- Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента за 2021 год
- Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета за 2021 год
- Рейтинг ГРБС за 2021год
- Рекомендации ГРБС 2022 год
- Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента за 2022 год
- Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета за 2022 год
- Рейтинг ГРБС за 2022год
- Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета за 2023 год
- Рейтинг ГРБС за 2023год
- Рекомендации ГРБС 2023год
- Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента за 2023год