- Территориальные подразделения
-
- Бушуйское ТП
- Икшурминское ТП
- Кетское ТП
-
- Общая информация
- ППМИ
- Пожарная безопасность
- Благоустройство
- Кириковское ТП
- Комаровское ТП
- Пировское ТП
- Солоухинское ТП
- Троицкое ТП
- Чайдинское ТП
- Малое и среднее предпринимательство
- Муниципальные программы Пировского района
- Противодействие коррупции
- Территориальная избирательная комиссия Пировского муниципального округа Красноярского края
- Приоритетный проект "ЖКХ и городская среда"
- Независимая оценка качества
- ПП МО МВД России "Казачинский"
- Безопасность
- Информация о совершении нотариальных действий
- Антитеррористическая деятельность
- Противодействие ИТ-мошенникам
Портал "Активный гражданин - Красноярский край"
Оценка деятельности руководителей.
Оценка деятельности руководителей. Итоги.
Обучающие материалы по государственным и муниципальным услугам
Официальный интернет-портал правовой информации
Портал государственных услуг Красноярского края
Выпуски программ телестудии "Новый век"
Информация Лесосибирского отделения Управления Росреестра
Капитальный ремонт
ПОМНИМ ИХ ИМЕНА
Красноярскэнергосбыт
ГУ - Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Ресурсоснабжающая организация ООО "Стратегия Норд"
Учебно-методический центр по ГО, ЧС и ПБ - Красноярский край
Почта России информирует
В Красноярском крае работает горячая линия для жителей по вопросам капитального ремонта
В Красноярском крае в рамках работы консультационно-правового центра по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг действует прием обращений от жителей региона по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
В рамках горячей линии граждане могут задать интересующие вопросы по реализации программы капремонта, а в случае форс-мажорных ситуаций при проведении капитального ремонта на многоквартирных домах (например, подтопление жилых помещений при выполнении работ по капитальному ремонту крыши в многоквартирных домах и др.) сообщить о случившемся. Зафиксированная от жителя информация оперативно передается всем ответственным участниками процесса (министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края; ОМС; региональный фонд капитального ремонта, подрядные организации) для выработки оперативных мер реагирования и разрешения возникшей проблемы.
Напомним, консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр) работает под эгидой министерства промышленности, энергетики и ЖКХ края. Ключевой целью центра является повышение правовой грамотности населения, а также в целях улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
В рамках Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатной консультационной и методической поддержки по вопросам жкх.
Консультацию жители региона могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни
с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Кроме того, на сайте gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» (http://gkh24.ru/met/) размещены информационные материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме.
Дополнительная информация по тел.: 249-34-85, Ольга Арамян.
Обновлено (30.08.2018 08:47)