Размер шрифта:

Цвет сайта:

Территориальные подразделения
Бушуйское ТП
Икшурминское ТП
Кетское ТП
Общая информация
ППМИ
Пожарная безопасность
Благоустройство
Кириковское ТП
Комаровское ТП
Пировское ТП
Противопожарная безопасность
Благоустройство
ППМИ
Информационные материалы
Замечания и предложения по инициативному проекту
ОПРОС ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА ПИРОВСКОЕ ПО ИНИЦИАТИВНЫМ ПРОЕКТАМ
Солоухинское ТП
ППМИ
Троицкое ТП
Чайдинское ТП
Малое и среднее предпринимательство
Муниципальные программы Пировского района
Противодействие коррупции
Сведения о доходах и расходах
Территориальная избирательная комиссия Пировского муниципального округа Красноярского края
Состав территориальной избирательной комиссии Пировского муниципального округа Красноярского края
Новости ТИК
Документы ТИК
Участковые избирательные комиссии
Приоритетный проект "ЖКХ и городская среда"
Независимая оценка качества
Культура
Образование
ПП МО МВД России "Казачинский"
Безопасность
Информация о совершении нотариальных действий
Антитеррористическая деятельность
Противодействие ИТ-мошенникам
Календарь праздников

Праздники России

Группы в социальных сетях

Главная О районе Хроника событий 16 мая

16 мая

В Пировской школе состоялся традиционный педагогический форум муниципальной системы образования Пировского района.

В этом году тема педагогического форума  звучала  так – образовательная среда, как средство достижения новых образовательных результатов. Участие в форуме приняли  учителя, педагоги дошкольного и дополнительного образования, а так же  директора школ.   После  небольшого установочного доклада участников форума ждала  работа в секциях -  именно в таком формате каждый год в учительском сообществе обсуждают успешные педагогические практики, делятся опытом друг с другом.  Обсуждение   успешных практик проходило  в пяти секциях. Так, одна из них была посвящена  организации внеурочной деятельности,  другая - организации деятельности на учебном занятии по формированию смыслового чтения.  Эта тема возникла не на пустом месте.  Надо признать, что  у большинства современных  учащихся существует проблема  смыслового понимания текста.  И это неудивительно - наши детки мало читают,  больше общаются с гаджетами. А вся учебная деятельность в школе, начиная с 1 класса,  направлена как раз на работу с текстом.   Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.  Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, как следующая важная ступень развития, речь письменная. Вот почему педагоги в своей аудитории очень много говорили   о приемах формирования смыслового чтения, называя навык чтения одним из 200 факторов, влияющих на успеваемость в школе, да и в целом на успешность ребенка в жизни.

Обновлено (11.06.2019 02:20)