16 сентября состоялась 25 сессия окружного Совета депутатов, на ней с отчетом о работе выступил заместитель главы округа по жизнеобеспечению Александр Гольм
В своем докладе Александр Готлибович остановился на таких темах как транспорт, дороги, реализация программы пассажирских перевозок за 2021 и текущий период, мероприятия по линии ЖКХ. Докладчик отметил, что в 2021 году на ремонт объектов жизнеобеспечения была направлена субсидия в размере 2 млн 350 тысяч рублей, в ее рамках осуществлены - капитальный ремонт водонапорной башни в с.Комаровка, капитальный ремонт водопроводной сети по улице Мира, в с.Троица (200 метров). В рамках отдельного мероприятия приобретена и введена в эксплуатацию в с. Бушуй котельная установка модульного исполнения. Котельная оснащена автоматизированным оборудованием, стоимость ее составила 2 млн 737 тысяч рублей.
За счет собственных средств муниципального округа приобретено два водогрейных котла на котельные округа, выполнен ремонт 300 метров водопроводной сети по улице Таежная в с. Пировское, приобретена и смонтирована установка очистки питьевой воды в деревне Коврига. Всего на эти мероприятия потрачено порядка 4,5 млн рублей.
Так же А.Г. Гольм остановился на вопросах благоустройства, рассказал как воплощаются в жизнь такие направления как спил сухостойных деревьев, вывоз мусора, содержание мест захоронения, реализация проектов территориального самоуправления и т.п. Именно тема благоустройства вызвала в аудитории обсуждение. Депутаты обратили внимание на качество газонов в ходе реализации проекта по благоустройству райцентра, а так же выразили обеспокоенность содержанием обновленного участка улицы Ленина: кто будет обсуживать новые пешеходные дорожки, площадки, павильоны, стоянки, как уберечь такую красоту от посягательства бродячих коров? Присутствующий на сессии глава округа А.И. Евсеев пояснил, что в администрации есть понимание бережного отношения к новым объектам благоустройства, с целью их содержания в надлежащем порядке в округе открыты две вакансии рабочих, ответственных за уборку территорий.